Группа детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет № 12 (логопедическая) "Непоседы"
Воспитатели группы | |
Московская Екатерина Юрьевна |
Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы 23 года, имеет высшую квалификационную категорию |
Щербакова Елена Владимировна |
Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы 22 года, имеет высшую квалификационную категорию |
Учитель-логопед | |
Кузовникова Оксана Николаевна |
Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы 21 год, имеет высшую квалификационную категорию |
Лебедева Валентина Павловна | Младший воспитатель |
Развивающая предметно-пространственная среда группы
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2024-2025 учебный год
ПН. | ВТ. | СР. | ЧТ. | ПТ. | |
средняя подгруппа | Логопедия 9.00-9.15 | Логопедия 9.25-9.35 | Логопедия 9.00-9.15 | ||
старшая поддгруппа |
1. Логопедия 9.00-9.20 2. Речевая деятельность 10.20-19.40 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 9.00-9.20 3. Логопедия 10.20-10.40 |
1. Изобразительная деятельность (рисование) -1,3 неделя, 9.00-9.20 /(лепка) – 2 неделя, 9.00-9.20 /(аппликация) – 4 неделя, 9.00-9.20 2. Логопедия 9.35-9.55 |
||
общие занятия |
1. Познавательно-исследовательская деятельность 8.55-9.20 2. Музыкальная деятельность 9.30-9.55 |
1. Двигательная деятельность (плавание) 9.45-10.10 | 2. Музыкальная деятельность 9.45-10.10 | 3. Двигательная деятельность (плавание) 10.10-10.35 |
1. Восприятие художественной литературы 9.00-9.25 2. Двигательная деятельность (физическая культура)9.35-10.00 |
подготовительная подгруппа | 3. Логопедия 10.05-10.30 |
Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 9.00-9.25 2. Логопедия 10.20-10.45 |
1. Логопедия 9.00-9.25 3. Речевая деятельность 10.20-10.45 |
1. Логопедия 9.00-9.25 1. Изобразительная деятельность (рисование) -1,3 неделя, 10.35-11.00 /(лепка) – 2 неделя, 10.35-11.00 /(аппликация) – 4 неделя, 10.35-11.00 |
|
Режим дня воспитанников логопедической группы детского сада № 116 в холодный период года
Режимные процессы / характер деятельности |
Дети от 4 до 6 лет |
Дети от 6 до 7 лет |
Прием воспитанников: |
с 7.00- 8.15 |
с 7.00- 8.15 |
Утренняя прогулка |
7.00- 8.15 |
7.00- 8.15 |
Утренний фильтр, осмотр, самообслуживание |
8.10-8.20 |
8.10-8.20 |
Гигиенические процедуры, самообслуживание |
8.20-8.30 |
8.20-8.30 |
Утренняя гимнастика, в том числе на свежем воздухе (для старшего дошкольного возраста) |
8.30-8.40 |
8.30-8.40 |
Утренний фильтр, осмотр |
- |
- |
Гигиенические процедуры, подготовка к приему пищи, прием пищи – завтрак |
8.40-9.00 |
8.40-9.00 |
Организованная образовательная деятельность: |
|
|
Занятие № 1 |
9.00-9.20 |
9.00-9.25 |
Перерыв между занятиями, подвижные игры малой и средней подвижности |
9.20-9.35 |
9.25-9.35 |
Занятие № 2 |
9.35-9.55 |
9.35-10.00 |
Перерыв между занятиями, подвижные игры малой подвижности |
-- |
10.00-10.10 |
Занятие № 3 |
-- |
10.10-10.35 |
Подготовка к приему пищи, прием пищи – второй завтрак |
10.30-10.55 |
10.35-10.55 |
Гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку, подготовка к прогулке |
10.55-11.05 |
10.55-11.05 |
Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры) |
11.05-12.30 |
11.05-12.30 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самообслуживание |
12:30–12:40 |
12:30–12:40 |
Подготовка к приему пищи, прием пищи – обед |
12:40–13:00 |
12:40–13:00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13:00–15:30 |
13:00–15:30 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, профилактическая гимнастика |
15.30-15.40 |
15.30-15.40 |
Подготовка к приему пищи, прием пищи – уплотненный ужин |
15.40-16.00 |
15.40-16.00 |
Организованная образовательная деятельность: |
-- |
- |
Занятие № 3 (если не предусмотрено во вторую половину дня) |
-- |
- |
Самостоятельная игровая деятельность и отдых по собственному выбору детей (свободное время) |
16.00-16.35 |
- |
Совместная деятельность педагога с детьми, в том числе по дополнительным программам дошкольного образования |
16:35–17:00 |
16:00–16:30 |
Самостоятельная игровая деятельность и отдых по собственному выбору детей (свободное время) |
- |
16.30-17.00 |
Гигиенические процедуры, самообслуживание |
17.00-17.10 |
17.00-17.10 |
Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры): |
17.10-18.00 |
17.10-18.00 |
Уход воспитанников из детского сада в сопровождении родителей (законных представителей) |
до 18.00 |
до 18.00 |
Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы (дети 7 лет)
К концу данного возрастного этапа ребенок:
1) обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;
2) усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира;
3) употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, многозначные;
4) умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением;
5) правильно употребляет основные грамматические формы слова;
6) составляет различные виды описательных рассказов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы;
7) владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;
8) осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);
9) правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);
10) владеет основными видами продуктивной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: в игре, общении, конструировании;
11) выбирает род занятий, участников по совместной деятельности, избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;
12) участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;
13) передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику;
14) регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки;
15) отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и педагогическим работником, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от педагогического работника;
16) использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом, народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами;
17) использует в процессе продуктивной деятельности все виды словесной регуляции: словесного отчета, словесного сопровождения и словесного планирования деятельности;
18) устанавливает причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования;
19) определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры;
20) владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1-9, соотносит их с количеством предметов, решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения;
21) определяет времена года, части суток;
22) самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует);
23) пересказывает литературные произведения, составляет рассказ по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт обучающихся;
24) составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры;
25) составляет с помощью педагогического работника небольшие сообщения, рассказы из личного опыта;
26) владеет предпосылками овладения грамотой;
27) стремится к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности;
28) имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка), воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор;
29) проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам;
30) сопереживает персонажам художественных произведений;
31) выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции педагогических работников: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения;
32) осуществляет элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений;
33) знает и подчиняется правилам подвижных игр, эстафет, игр с элементами спорта;
34) владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).