Страница обновлена 23.10.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 116

Страница обновлена 23.10.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 116

Группа детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет № 12 (логопедическая) "Непоседы"

Воспитатели группы
Московская Екатерина Юрьевна

Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы 23 года, имеет высшую квалификационную категорию

Щербакова Елена Владимировна

Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы 22 года, имеет высшую квалификационную категорию

Учитель-логопед
Кузовникова Оксана Николаевна

Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы 21 год, имеет высшую квалификационную категорию

Лебедева Валентина Павловна Младший воспитатель 

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Книжный уголок
Центр безопасности
Центр двигательной активности
Центр игры (для девочек)
Центр конструирования
Центр логики и математики
Центр познания и коммуникации
Центр познания и коммуникации (речевое развитие)
Центр театрадизации и музицирования
Центр творчества детей

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2024-2025 учебный год

  ПН. ВТ. СР. ЧТ. ПТ.
средняя подгруппа Логопедия 9.00-9.15 Логопедия 9.25-9.35     Логопедия  9.00-9.15
старшая поддгруппа  

1. Логопедия 9.00-9.20

2. Речевая деятельность 10.20-19.40

1. Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 9.00-9.20

3. Логопедия 10.20-10.40

1. Изобразительная деятельность (рисование) -1,3 неделя, 9.00-9.20

/(лепка) – 2 неделя, 9.00-9.20

/(аппликация) – 4 неделя,  9.00-9.20

2. Логопедия 9.35-9.55

 
общие занятия 

1. Познавательно-исследовательская деятельность 8.55-9.20

2. Музыкальная деятельность 9.30-9.55

1. Двигательная деятельность (плавание) 9.45-10.10 2. Музыкальная деятельность 9.45-10.10 3. Двигательная деятельность (плавание) 10.10-10.35

1. Восприятие художественной литературы 9.00-9.25

2. Двигательная деятельность (физическая культура)9.35-10.00

подготовительная подгруппа 3. Логопедия 10.05-10.30

Познавательно-исследовательская деятельность (математика) 9.00-9.25

2. Логопедия 10.20-10.45

1. Логопедия 9.00-9.25

3. Речевая деятельность 10.20-10.45

1. Логопедия 9.00-9.25

1. Изобразительная деятельность (рисование) -1,3 неделя, 10.35-11.00

/(лепка) – 2 неделя, 10.35-11.00

/(аппликация) – 4 неделя,  10.35-11.00

 

 

Режим дня воспитанников логопедической группы детского сада № 116 в холодный период года

 

Режимные процессы / характер деятельности

Дети

от 4 до 6 лет

Дети

от 6 до 7 лет

Прием воспитанников:

с 7.00- 8.15

с 7.00- 8.15

Утренняя прогулка

7.00- 8.15

7.00- 8.15

Утренний фильтр, осмотр, самообслуживание

8.10-8.20

8.10-8.20

Гигиенические процедуры, самообслуживание

8.20-8.30

8.20-8.30

Утренняя гимнастика, в том числе на свежем воздухе (для старшего дошкольного возраста)

8.30-8.40

8.30-8.40

Утренний фильтр, осмотр

-

-

Гигиенические процедуры, подготовка к приему пищи, прием пищи – завтрак

8.40-9.00

8.40-9.00

Организованная образовательная деятельность:

 

 

Занятие № 1

9.00-9.20

9.00-9.25

Перерыв между занятиями, подвижные игры малой и средней подвижности

9.20-9.35

9.25-9.35

Занятие № 2

9.35-9.55

9.35-10.00

Перерыв между занятиями, подвижные игры малой подвижности

--

10.00-10.10

Занятие № 3

--

10.10-10.35

Подготовка к приему пищи, прием пищи – второй завтрак

10.30-10.55

10.35-10.55

Гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку, подготовка к прогулке

10.55-11.05

10.55-11.05

Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры)

11.05-12.30

11.05-12.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самообслуживание

12:30–12:40

12:30–12:40

Подготовка к приему  пищи, прием пищи – обед

12:40–13:00

12:40–13:00

Подготовка ко сну, дневной сон

13:00–15:30

13:00–15:30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, профилактическая гимнастика

15.30-15.40

15.30-15.40

Подготовка к приему пищи, прием пищи – уплотненный ужин

15.40-16.00

15.40-16.00

Организованная образовательная деятельность:

--

-

Занятие № 3 (если не предусмотрено во вторую половину дня)

--

-

Самостоятельная игровая деятельность и отдых по собственному выбору детей (свободное время)

16.00-16.35

-

Совместная деятельность педагога с детьми, в том числе по дополнительным программам дошкольного образования

16:35–17:00

16:00–16:30

Самостоятельная игровая деятельность и отдых по собственному выбору детей (свободное время)

-

16.30-17.00

Гигиенические процедуры, самообслуживание

17.00-17.10

17.00-17.10

Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры):

17.10-18.00

17.10-18.00

Уход воспитанников из детского сада в сопровождении родителей (законных представителей)

до 18.00

до 18.00

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы (дети 7 лет)

К концу данного возрастного этапа ребенок:

1) обладает сформированной мотивацией к школьному обучению;

2) усваивает значения новых слов на основе знаний о предметах и явлениях окружающего мира;

3) употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, многозначные;

4) умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением;

5) правильно употребляет основные грамматические формы слова;

6) составляет различные виды описательных рассказов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы;

7) владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;

8) осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);

9) правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом);

10) владеет основными видами продуктивной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: в игре, общении, конструировании;

11) выбирает род занятий, участников по совместной деятельности, избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;

12) участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;

13) передает как можно более точное сообщение другому, проявляя внимание к собеседнику;

14) регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки;

15) отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и педагогическим работником, стремится к самостоятельности, проявляет относительную независимость от педагогического работника;

16) использует в играх знания, полученные в ходе экскурсий, наблюдений, знакомства с художественной литературой, картинным материалом, народным творчеством, историческими сведениями, мультфильмами;

17) использует в процессе продуктивной деятельности все виды словесной регуляции: словесного отчета, словесного сопровождения и словесного планирования деятельности;

18) устанавливает причинно-следственные связи между условиями жизни, внешними и функциональными свойствами в животном и растительном мире на основе наблюдений и практического экспериментирования;

19) определяет пространственное расположение предметов относительно себя, геометрические фигуры;

20) владеет элементарными математическими представлениями: количество в пределах десяти, знает цифры 0, 1-9, соотносит их с количеством предметов, решает простые арифметические задачи устно, используя при необходимости в качестве счетного материала символические изображения;

21) определяет времена года, части суток;

22) самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует);

23) пересказывает литературные произведения, составляет рассказ по иллюстративному материалу (картинкам, картинам, фотографиям), содержание которых отражает эмоциональный, игровой, трудовой, познавательный опыт обучающихся;

24) составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры;

25) составляет с помощью педагогического работника небольшие сообщения, рассказы из личного опыта;

26) владеет предпосылками овладения грамотой;

27) стремится к использованию различных средств и материалов в процессе изобразительной деятельности;

28) имеет элементарные представления о видах искусства, понимает доступные произведения искусства (картины, иллюстрации к сказкам и рассказам, народная игрушка), воспринимает музыку, художественную литературу, фольклор;

29) проявляет интерес к произведениям народной, классической и современной музыки, к музыкальным инструментам;

30) сопереживает персонажам художественных произведений;

31) выполняет основные виды движений и упражнения по словесной инструкции педагогических работников: согласованные движения, а также разноименные и разнонаправленные движения;

32) осуществляет элементарное двигательное и словесное планирование действий в ходе спортивных упражнений;

33) знает и подчиняется правилам подвижных игр, эстафет, игр с элементами спорта;

34) владеет элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).